Home
Оборудование Cisco Беспроводные сети Компьютерная телефония IP-Телефония Оборудование Avaya Оборудование Alcatel Оборудование TELiNDUS Сервера Dell Оборудование СКС SYSTIMAX Учебный центр Конференция
Новости
О компании
Дистрибуция
Учебный центр
Для партнеров
Online-конференции
Техподдержка
Online-конференции
Список форумов
Новое сообщение
Выборка за период
Правила конференций
Архивы конференций
Часто задаваемые вопросы
Информация
- новое сообщение
- старое сообщение
Всего сообщений - 89493
 
Конференции
Конференции

Телефонные станции Definity
Тема: автоответ на One-X
 Юрий   [24 May 2023 07:45:05] Ответить

Оператор КЦ работает на удалёнке и использует для связи One-X с Н323 номером офисной телефонии. One-X использует ресурсы домашнего компа. Стоит задача настроить автооответ (автоподнятие трубки) на One-X.
Насколько это вообще реально?

  Ответить
Тема: Re: автоответ на One-X
 Vadim   [24 May 2023 08:43:09] Ответить

> Оператор КЦ работает на удалёнке и использует для связи One-X с Н323 номером офисной телефонии. One-X
> использует ресурсы домашнего компа. Стоит задача настроить автооответ (автоподнятие трубки) на
> One-X.
> Насколько это вообще реально?
При наличии AES можно реализовать вариант автоподъема и даже воспроизведения заранее записанного индивидуального приветствия (agent greeting) в виде программы.
А штатно автоответ поддерживается в приложении One-X Agent, который лицензируется отдельно.

  Ответить